Гарантийные условия

Благодарим вас за выбор фирменного интернет-магазина Geberit!

При производстве продукции Geberit используются передовые технологии и инновационные решения. Geberit ставит на первое место надежность исполнения и безопасность своего оборудования. Продукция Geberit соответствует высоким международным требованиям и сертифицирована в соответствии с российскими стандартами.

Гарантийный срок

Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным Российским законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их.

Geberit устанавливает следующие гарантийные периоды на свою продукцию:

  • 10лет
    • Керамические изделия (унитазы, раковины, биде, писсуары и др.).
    • Смывные бачки для скрытого монтажа, монтажные элементы.
    • Механические клавиши смыва.
    • Сифоны, сливы-переливы, душевые каналы, трапы.
    • Сантехнический модуль Geberit Monolith®.
    • Ванны акриловые Geberit.
    • Сантехнический профиль Geberit GIS.
  • 5лет
    • Клавиши системы пневматического смыва.
    • Смывные и наливные механизмы тип 360, 380,290.
    • Наружные бачки.
  • 2года
    • Смывные и наливные механизмы тип 330, 333, 340, 240.
    • Изделия с функцией биде Geberit AquaClean.
    • Крышки и сиденья для унитазов.
    • Мебельные изделия.
    • Душевые уголки, кабины, перегородки, смесители.
    • Ванны акриловые KOLO.
    • Электронные изделия, электрические компоненты.
    • Аксессуары.
    • Клавиши смыва Sigma70, Omega70.
  • 1год
    • Расходные материалы, комплектующие.

Документом, подтверждающим дату и факт покупки, является кассовый чек. Условия гарантии распространяются на все дефекты конструкции или функционирования, возникшие вследствие недостатков разработки, материалов, либо в процессе изготовления продукции.

Обращаем ваше внимание на случаи, которые не являются гарантийными

  • Случаи самостоятельного внесения изменений в оборудование без их согласования с компанией Geberit
  • Возникновение повреждений или сбоев в работе оборудования вследствие небрежного обращения, а также неправильной эксплуатации
  • Случаи нормального износа оборудования при эксплуатации в штатном режиме
  • Возникновение повреждений или сбоев в работе оборудования вследствие влияния форс-мажорных обстоятельств, либо обстоятельств непреодолимой силы

При возникновении гарантийного случая, пожалуйста, обратитесь в службу по работе с клиентами

Время работы колл-центра

  • Понедельник – пятница: с 09:00 до 21:00
  • Выходные и праздничные дни: с 09:00 до 19:00

Также, возможно оставить сообщение, используя форму обратной связи